17.04.19

Фоновое оформление в кафе: какую музыку включать и какое видео показывать на экранах в заведении

Установили в кафе огромную плазму с колонками, но не знаете, что транслировать?

Если ваше заведение не претендует на концептуальность, идите проторенным путём: включайте Европу Плюс и крутите музыкальные клипы без звука, Fashion TV и каналы с новостями шоу-бизнеса.  

Хотите предложить своим гостям нечто большее, чем вкусный ужин и вежливое обслуживание, создать особую атмосферу и выделиться среди конкурентов – без качественной музыки и видео не обойтись.

Мы сделали для вас подборку классных идей для фонового оформления, а также узнали, как использовать контент легально, чтобы телевизор и музыкальный центр в вашем кафе работали исключительно во благо, а не во вред.

Идеи для фонового оформления вашего заведения

1. Вдохновляющий и атмосферный контент  

Изучайте своих гостей: возраст, интересы, потребности, – и создавайте для них настроение.

Фоновое оформление статусных ресторанов

Здесь отличный видеофон создают активная жизнь мегаполисов, старинные особняки и замки, предметы роскоши. Изысканность заведения также подчеркивает видео о моде и стиле. Но не увлекайтесь модными показами: разглядывая стройных моделей, гость вряд ли захочет съесть больше. В авторских ресторанах подбирайте арт-видео или крутите чёрно-белое ретро.

Для музыкального оформления премиальных заведений выбирайте спокойный джаз и классическую музыку в фортепьянном исполнении. Чтобы музыка оставалась фоном и не отвлекала гостей от еды и общения, делайте между сборниками джазовых и классических композиций перерыв или плавный переход, не смешивайте стили.

Видео и музыка в барах и пабах

Для молодой и активной аудитории таких заведений запускайте экстремальные виды спорта, трансляции с мировых тусовок и фестивалей, видео о новинках в мире гаджетов и технологий.

По вечерам для музыкального фона шумного общения с выпивкой идеально подходят все разновидности рока: инди-рок, альт-рок и даже классический рок-н-ролл. Если в вашем заведении принято танцевать, расшевелите публику звуками дэнс-панк или рокабилли – никакой дискотеки 80-х!

В дневное время включайте более спокойную танцевальную электронную музыку в жанре дип-хаус.

Музыкальное оформление и видеофон в семейных кафе и кофейнях

Создавайте релакс при помощи замедленных съёмок природы и путешествий, а также музыки в стиле лаунж.

Чтобы оживить обстановку, ставьте дип-хаус и эйсид-джаз. Эта музыка энергичнее, чем лаунж и эмбиант, но всё же достаточно спокойная и интеллигентная, чтобы под неё пуститься в пляс.

2. Демонстрация аппетитных блюд

Когда человек смотрит на красиво снятую еду, у него на рефлекторном уровне пробуждается аппетит. В итоге вместо запланированных лёгких закусок он заказывает салат, основное блюдо и десерт.

Этот способ работает безотказно, но следите, чтобы в видеоряде не появилось блюдо не в формате заведения: вид бифштекса с кровью оскорбит вегана, а огуречный смузи рассмешит любителя шашлыка.

3. Самопрезентация заведения с экрана телевизора

Показывайте ваше меню, акции и специальные предложения, знакомьте с коллективом, демонстрируйте видео- и фотоотчёты тематических вечеров, анонсируйте будущие мероприятия. Вы превращаете посетителей в друзей и постоянных клиентов, когда делитесь своей атмосферой и приглашаете к ней присоединиться на следующей крутой вечеринке.

Вложитесь в качественную съёмку и сделайте свои ролики о том, как готовите блюда из меню. «Открытая кухня» не только оригинальное кулинарное шоу, но и способ завоевать безусловное доверие ваших клиентов.

Если ваши повара или бармены участвуют в конкурсах и фестивалях, занимают призовые места, видео с таких мероприятий на экранах зала также работает на репутацию заведения.

4. Рекламные ролики поставщиков и партнеров

С телевизором в зале вы получаете новый источник дохода или способ экономии. Предлагайте разместить рекламу поставщикам алкогольных напитков (в ресторане можно рекламировать алкогольную продукция, поскольку это место продаж), молочных продуктов, хлебобулочных изделий. Либо партнёрам по бизнесу и информационным партнёрам.

Следите за качеством «гостевого» видео, оно не должно испортить аппетит гостям и вашу репутацию.

5. Эффект «новизны»

Освежайте видеоконтент раз в месяц, используйте разные ролики утром, в обед и вечером, не позволяйте гостям увидеть повторяющиеся видеокадры во время визита.

Иначе у посетителя создается ощущение, что он уже долго находится в заведении, и ему пора уходить. Для завсегдатаев однообразный видеоряд становится источником скуки и раздражения.

Используйте эффект «новизны» и для музыкального оформления: удерживайте гостей  незнакомыми композициями, которые они не могут идентифицировать, выбирайте для плейлиста музыку, которая не на слуху.

***

Спросите себя: «За что платят гости моего ресторана?». Если ответ: «За вкусную еду и напитки» – вы слабый игрок в ресторанном бизнесе. Посетители баров, кафе и ресторанов платят за атмосферу, которая складывается из множества деталей, в том числе из фонового оформления.

Уделяйте внимание музыке и видео в вашем заведении, заботьтесь о качестве, разнообразии и легальности.

Так вы создаёте «зону комфорта» для своих гостей и получаете конкурентное преимущество: люди возвращаются к вам вновь и вновь и рекомендуют знакомым.

Источник: quickresto.ru

Популярные коктейли



x